Итоговые контрольные работы во 2-8, 10 классах. Цель итоговых
контрольных работ – определение уровня сформированности знаний, умений,
навыков при переходе обучающихся в следующий класс, отслеживание
динамики их обученности, прогнозирование результативности дальнейшего
обучения обучающихся, выявление недостатков в работе, планирование
ВСОКО на следующий учебный год по предметам и классам. Вид заданий и
формы проведения определяет сам учитель по основным темам, изученным в
текущем учебном году.
2.6.
Виды ДАКР:
1.По времени проведения:
а) на весь урок;
б) на часть урока.
2. По форме заданий:
а) решение задач,
б) определение уровня усвоения понятийного аппарата,
в) диктанты разных форм,
г) заполнение таблиц разных видов,
д) тесты,
е) письменные ответы на предложенные вопросы,
ж) работа по тексту,
з) другие формы заданий.
2.8. В классах, где преподавание осуществляется по ФГОС, в конце года проводятся
комплексные работы.
2.5.
3.
Порядок проведения и проверки.
Административные работы проводятся заместителями директора, руководителями
ШМО.
3.2. Административная работа проводится в день и час, обозначенный в графике
проведения контрольных работ.
3.3. Административные работы проводятся на двойных листах и подписываются по
образцу:
Тестовые работы, работы, содержащие задания на заполнение таблиц, пропусков и т.д.
могут быть выполнены на листах с печатным текстом.
3.4. По мере выполнения обучающиеся сдают свою работу заместителю директора,
проводящему контроль.
3.5. По звонку с урока должны быть сданы работы всех обучающихся,
присутствовавших на уроке.
3.6. Выполненные работы обучающихся может проверять учитель, не преподающий
данный предмет в классе, обучающиеся которого пишут ДАКР; руководитель
ШМО, заместитель директора.
3.7. Проверяющий сдает результаты контрольных работ заместителю директора по
УВР со следующими выводами, сделанными совместно с
3.8. Проверка ДАКР осуществляется по утвержденной форме (приложение 2, 3).
3.9. Анализ ДАКР проводится по следующим направлениям:
уровень усвоения определенной темы, раздела, способов деятельности
(успеваемость обучающихся);
качество усвоения определенной темы, раздела, способов деятельности
(отметки «4», «5»);
какие виды заданий выполнены обучающимися лучше всего/ хуже всего.
3.1.
2
Хранение ДАКР:
работы обучающихся – до конца учебного года;
анализ учителя – 1 год с момента проведения ДАКР
анализ ШМО – 3 учебных года,
анализ заместителя директора – 3 учебных года.
3.11. Результаты административных ДАКР анализируются на заседаниях ШМО,
совещаниях при директоре, педагогических советах и могут быть отображены в
приказах по школе. Результаты контрольных работ учитываются при оценке
деятельности учителя в период аттестации.
3.10.
3
Приложение 1
Административная контрольная работа по
__________________________
(предмет) ученика(цы) _______класса
___________________________________
(Фамилия, имя в родительном падеже)
_________________(дата)
Приложение 2
Анализ успеваемости и качества знаний
по итогам административных диагностических работ
по _________________________ в _______________ классах
ШМО __________________________________________________________________
Численность _____ классов составляет ______ обучающихся. В диагностических
административных контрольных работах (далее - ДАКР) по ________________________
принимали участие ___ обучающихся, что составило ____%.
Распределение по классам
Класс
Количество
Количество обуч-ся,
% участия
обучающихся
принявших участие в
ДАКР
Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний по результатам ДАКР
Класс
ФИО
Успеваемость
Качество знаний
педагога
2 четверть
ДАКР
2 четверть
ДАКР
Тема
Темы, не усвоенные обучающимися
Кол-во
% от кол-ва
обучающихся, не обучающихся
справившихся с
в классе
темой
Причины, выводы, рекомендации
4
Анализ успеваемости и качества знаний
по итогам административных диагностических работ
по _________________________в _____ классе
учитель ________________________________________
Приложение 3
Численность _____ класса составляет ______ обучающихся. В диагностических
административных контрольных работах (далее - ДАКР) по ________________________
принимали участие ___ обучающихся, что составило ____%.
Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний по результатам ДАКР
№
п/п
….
ФИ обучающегося
Успеваемость
__ четверть ДАКР
Качество знаний
__ четверть
ДАКР
1.
2.
3.
Темы, не усвоенные обучающимися
№
п/п
…
Тема
Кол-во
обучающихся,
не
справившихся
с темой
% от кол-ва
обучающихся
в классе
1.
2.
3.
Причины, выводы
5
6