Положение о внутришкольном мониторинге качества образования от 31.08.2022 №127

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –
СРЕНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 181

2.2. Задачи мониторинга:
 Организационное и методическое обеспечение сбора, обработки, хранения информации о состоянии и динамике показателей качества образования.
 Технологическая и техническая поддержка сбора, обработки, хранения информации
о состоянии и динамике качества образования.
 Проведение сравнительного анализа и анализа факторов, влияющих на динамику качества образования.
 Своевременное выявление изменений, происходящих в образовательном процессе,
и факторов, вызывающих их.
 Осуществление прогнозирования развития важнейших процессов на уровне школы.
Предупреждение негативных тенденций в организации образовательного процесса;
 Оформление и представление информации о состоянии и динамике качества образования.
2.3. Функции мониторинга:
 Сбор данных по школе в соответствии с муниципальными показателями и индикаторами мониторинга качества образования.
 Получение сравнительных данных, выявление динамики и факторов влияния на динамику качества образования.
 Определение и упорядочивание информации о состоянии и динамике качества образования в базе данных школы.
 Координация деятельности организационных структур, задействованных в процедурах мониторинга качества образования, и распределение информационных потоков в соответствии с их полномочиями.
2.4. Основные принципы.
 Приоритет управления – это нацеленность результатов внутришкольного мониторинга качества образования на принятие управленческого решения.
 Целостность – это единый последовательный процесс внутришкольного мониторинга качества образования, экспертизы соответствия муниципальным нормативам показателей
качества образовательного учреждения, принятия управленческого решения.
 Оперативность – это сбор, обработка и представление информации о состоянии и
динамике качества образования для оперативного принятия управленческого решения.
 Информационная открытость – доступность информации о состоянии и динамике
качества образования для органов местного самоуправления, осуществляющих управление, экспертов в области образования, в том числе представителей Управляющего Совета и общественности.
3. Содержание системы внутреннего мониторинга качества образования
3.1. Основными объектами внутреннего мониторинга качества образования являются:
- качество образовательных результатов;
- качество реализации образовательного процесса;
- качество условий, обеспечивающих образовательный процесс.
3.2. Оценка качества образовательных результатов направлена на обработку информации об уровне реализации требований к результатам освоения образовательной программы и
основной образовательной программы начального общего образования, основного общегообразования.

2

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –
СРЕНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 181

Оценка качества образовательных результатов осуществляется в ходе процедур входного, промежуточного, тематического и итогового контроля учащихся, результаты которого являются основанием для принятия управленческих решений при реализации образовательного
процесса на всех уровнях образования. Их осуществление проводится педагогическими работниками.
3.3. Оценка качества условий, обеспечивающих образовательный процесс направлена
наопределение уровня созданных условий для реализации образовательных программ:
- кадровых,
- учебно-методических,
- материально-технических;
- информационно-методических.
4.
Описание инструментария, порядка функционирования внутришкольногомониторинга качества образования
4.1. Основными инструментами, позволяющими дать качественную оценку системе об-

разования, являются анализ изменений характеристик во времени (динамический анализ) и
сравнение одних характеристик с аналогичными в рамках образовательной системы (сопоставительный анализ).
4.2. При оценке качества образования в школе основными методами установления фактических значений показателей являются экспертиза и измерение:
 экспертиза – всестороннее изучение состояния образовательных процессов, условий и результатов образовательной деятельности;
 измерение – оценка уровня образовательных достижений с помощью контрольных измерительных материалов (традиционных контрольных работ, тестов, анкет и др.),имеющих стандартизированную форму и содержание которых соответствуетреализуемым в школе
образовательным программам.
4.3 Периодичность и виды мониторинговых исследований качества образования определяются необходимостью получения объективной информации о реальном состоянии дел в образовательном учреждении.
4.4. План-график, по которому осуществляются мониторинг, доводятся до всех участников учебного процесса образовательного учреждения в течение месяца.
Объекты мониторинга (Приложение 1):
5.1. Объекты внутришкольного мониторинга (оценки) образовательных достижений
обучающихся
Объектом внутришкольного мониторинга (оценки) образовательных достижений обучающихся являются
 предметные достижения обучающихся;
 метапредметные достижения обучающихся;
 личностные достижения обучающихся.
Мониторинг (оценка) уровня достижения предметных результатов (Приложение
2.1., 2.2.). Достижение предметных результатов обеспечивается за счет учебных предметов обязательной части учебного плана ОО.
В учебном процессе мониторинг предметных результатов проводится с помощью диагностических/контрольных/проверочных/тестовых работ, направленных на определение
уровня освоения темы/раздела/курса обучающимися.
Мониторинг (оценка) уровня достижения метапредметных, личностных результатов (Приложение 3.1.1., 3.1.2.,.3.1.3., 3.1.4., 3.1.5., 3.1.6., 3.1.7).
Мониторинг метапредметных результатов предполагает экспертизу универсальных учебных действий обучающихся (регулятивных, коммуникативных, познавательных).
5.

3

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –
СРЕНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 181

Достижение метапредметных результатов обеспечивается за счёт основных компонентов образовательной деятельности – учебных предметов, представленных в обязательной части
учебного плана. Основное содержание оценки метапредметных результатов строится вокруг
умения учиться. Оценка метапредметных результатов проводится в ходе различных процедур
таких, как решение задач творческого и поискового характера, учебное проектирование, итоговые проверочные работы,комплексные работы на межпредметной основе, мониторинг сформированности основных учебных умений и др.
Мониторинг (оценка) уровня достижения личностных результатов
Оценка личностных результатов обучающихся осуществляется только в ходе внешних
не персонифицированных мониторинговых процедур или по запросу родителей (законных
представителей) обучающихся, или по запросу педагогов (или администрации ОО) при согласии родителей (законных представителей). Личностные результаты обучающихся не подлежат
итоговой оценке.
Организация и содержание оценочных процедур внутришкольного мониторинга
образовательных достижений обучающихся (Приложение 5).
Внутришкольный мониторинг (оценка) образовательных достижений обучающихся
включает:
 стартовую (входная) диагностику,
 текущую и тематическую оценку,
 портфолио,
 промежуточную аттестацию обучающихся;
 итоговую оценку/аттестацию обучающихся.
Стартовая (входная) диагностика представляет собой процедуру оценки готовности к
обучению на данном уровне образования. Проводится администрацией образовательной организации в начале 5-го класса и выступает как основа (точка отсчета) для оценки динамики образовательных достижений. Объектом оценки являются: структура мотивации, сформированность учебной деятельности, владение универсальными и специфическими для основных учебных предметов познавательными средствами, в том числе: средствами работы с информацией,
знако-символическими средствами, логическими операциями.
Стартовая (входная) диагностика может проводиться также учителями- предметниками
с целью оценки готовности к изучению отдельных предметов (разделов). Результаты стартовой
диагностики являются основанием для корректировки учебных программ и индивидуализации
учебного процесса.
Текущая оценка представляет собой процедуру оценки индивидуального продвижения
в освоении программы учебного предмета.
Текущая оценка может быть формирующей, т.е. поддерживающей и направляющей усилия учащегося, и диагностической, способствующей выявлению и осознанию учителем и учащимся существующих проблем в обучении. Объектом текущей оценки являются тематические
планируемые результаты, этапы освоения которых зафиксированы в тематическом планировании. В текущей оценке используется весь арсенал форм и методов проверки (устные и письменные опросы, практические работы, творческие работы, индивидуальные и групповые формы,
само- и взаимооценка, рефлексия, листы продвижения и др.) с учетом особенностей учебного
предмета и особенностей контрольно-оценочной деятельности учителя.
Результаты текущей оценки являются основой для индивидуализации учебного процесса; при этом отдельные результаты, свидетельствующие об успешности обучения и достижении тематических результатов в более сжатые (по сравнению с планируемыми учителем)
сроки могут включаться в систему накопленной оценки и служить основанием,

4

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –
СРЕНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 181

например, для освобождения ученика от необходимости выполнять тематическуюпроверочную работу.
Тематическая оценка представляет собой процедуру оценки уровня достижения тематических планируемых результатов по предмету. По предметам, вводимыми образовательной
организацией самостоятельно, тематические планируемые результаты устанавливаются самой
образовательной организацией, которые зафиксированы в тематическом планировании.
Тематическая оценка может вестись как в ходе изучения темы, так и в конце ее изучения.
Оценочные процедуры подбираются так, чтобы они предусматривали возможность оценки достижения всей совокупности планируемых результатов и каждого из них.
Результаты тематической оценки являются основанием для коррекции учебного процесса и его индивидуализации.
Портфолио представляет собой процедуру оценки динамики учебной и творческой активности учащегося, направленности, широты или избирательности интересов, выраженности
проявлений творческой инициативы, а также уровня высших достижений, демонстрируемых
данным учащимся.
В портфолио включаются как работы учащегося (в том числе – фотографии, видеоматериалы и т.п.), так и отзывы на эти работы (например, наградные листы, дипломы, сертификаты
участия, рецензии и проч.). Отбор работ и отзывов для портфолио ведется самим обучающимся
совместно с классным руководителем и при участии семьи. Включение каких-либо материалов
в портфолио без согласия обучающегося не допускается.
Портфолио в части подборки документов формируется в электронном виде в течение
всех лет обучения в школе.
Результаты, представленные в портфолио, используются при выработке рекомендаций
по выбору индивидуальной образовательной траектории на уровне среднего общего образования и могут отражаться в характеристике.
Промежуточная аттестация представляет собой процедуру аттестации обучающихся
на уровне общего образования и проводится в конце учебного года покаждому изучаемому
предмету. Промежуточная аттестация проводится на основе результатов накопленной оценки и
результатов выполнения тематических проверочных работ и фиксируется в классном журнале
и дневнике обучающегося.
Промежуточная оценка, фиксирующая достижение предметных планируемыхрезультатов и универсальных учебных действий на уровне не ниже базового, является основанием для
перевода в следующий класс и для допуска обучающегося к государственной итоговой аттестации.
Итоговая оценка/аттестация Начальное общее образование
На итоговую оценку на уровне начального общего образования выносятся только предметные и метапредметные результаты, описанные в разделе «Выпускник научится» планируемых результатов начального общего образования.
При получении начального общего образования особое значение для продолжения образования имеет усвоение обучающимися опорной системы знаний по русскому языку и математике и овладение следующими метапредметными действиями:

речевыми, в т.ч. навыки осознанного чтения и работы с информацией;

коммуникативными, необходимыми для учебного сотрудничества с учителем
исверстниками.
Итоговая оценка выпускника начальной школы формируется на основе накопленной
оценки по всем учебным предметам, зафиксированной в портфеле достижений, и оценок за
выполнение итоговых работ (по русскому языку, математике,

5

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –
СРЕНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 181

литературному чтению и/или окружающему миру и комплексной работы на межпредметной основе).
На основании этих оценок по каждому предмету и по программе формирования универсальных учебных действий делаются следующие выводы о достижении планируемых результатов:
1). Выпускник овладел опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующем уровне, и способен использовать их для
решения простых учебно-познавательных и учебно-практических задач средствами данного
предмета.
2). Выпускник овладел опорной системой знаний, необходимой для продолжения
образования на следующем уровне образования, на уровне осознанногопроизвольного овладения учебными действиями.
3). Выпускник не овладел опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующем уровне образования.
Педагогический совет школы на основе выводов, сделанных по каждому обучающемуся,
рассматривает вопрос об успешном освоении данным обучающимся основной образовательной программы начального общего образования и переводе его на следующий уровень общего образования.
В случае, если полученные обучающимся итоговые оценки не позволяют сделать однозначного вывода о достижении планируемых результатов, решение о переводе на следующий
уровень общего образования принимается педагогическим советом с учетом динамики образовательных достижений обучающегося и контекстной информации обусловиях и особенностях
его обучения в рамках регламентированных процедур, устанавливаемых на федеральном
уровне.
Решение о переводе обучающегося на следующий уровень общего образования принимается одновременно с рассмотрением и утверждением характеристики обучающегося.
Основное общее образование
Итоговая оценка (итоговая аттестация) по предмету на уровне основного общего образования складывается из результатов внутренней и внешней оценки.
К результатам внешней оценки относятся результаты ГИА.
К результатам внутренней оценки относятся предметные результаты, зафиксированные в системе накопленной оценки и результаты выполнения итоговой работы по предмету.
По предметам, не вынесенным на ГИА, итоговая оценка ставится на основерезультатов только внутренней оценки.
Итоговая оценка по предмету фиксируется в документе об уровне образованиягосударственного образца – аттестате об основном общем образовании.
Итоговая оценка по междисциплинарным программам ставится на основерезультатов
внутришкольного мониторинга и фиксируется в характеристике учащегося.
Характеристика готовится на основании:
 объективных показателей образовательных достижений обучающегося науровне
основного общего образования,
 портфолио выпускника;
 экспертных оценок классного руководителя и учителей, обучавших данного
выпускника на уровне основного общего образования.
В характеристике выпускника:
 отмечаются образовательные достижения обучающегося по освоению личностных, метапредметных и предметных результатов;
 даются педагогические рекомендации к выбору индивидуальной образовательной траектории на уровне среднего общего образования с учетом выбора учащимся направле6

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –
СРЕНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 181
ний профильного образования, выявленных проблем и отмеченных образовательных достижений.

Рекомендации педагогического коллектива к выбору индивидуальной образовательной
траектории доводятся до сведения выпускника и его родителей (законных представителей).

5.2.
Объекты мониторинга оценки уровня профессионального мастерства
учителяразвития кадрового потенциала ОУ.
Количество педагогов и руководителей, прошедших курсы (16 ч. и более).
Количество педагогов, прошедших курсы по введению ФГОС. Количество аттестованных
педагогов.
Уровень квалификации педагогов (квалификационные категории).
Количество педагогов, имеющих педагогическое образование по специальностипреподаваемого предмета или соответствующую переподготовку, высшее педагогическое образование,
высшее не педагогическое образование, среднее специальное педагогическое образование, среднее специальное не педагогическое образование, получающих высшее образование.
Количество педагогов, имеющих награды федерального уровня. Количество педагогов,
имеющих награды регионального уровня.Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства.
5.3.
Объекты мониторинга состояния здоровья обучающихся и здоровьесберегающейобразовательной среды.
Количество учащихся, не пропускающих занятия по болезни. Количество учащихся, имеющих первую и вторую группы здоровья. Количество учащихся, имеющих высокий и средний
уровень здоровья.Отсутствие случаев травматизма.
Количество учащихся, прошедших вакцинопрофилактику. Количество учащихся, охваченных горячим питанием.
Количество учащихся, отдохнувших в оздоровительном лагере с дневным пребыванием
учащихся, организованном на базе ОУ.
5.4. Объекты мониторинга воспитательного воздействия ОУ. Мониторинг уровня воспитанности (1 раз в год): по классам, по школе.Мониторинг участия школьников в общешкольных делах. Мониторинг участия в ученическом самоуправлении.
Мониторинг участия в мероприятиях разного уровня (количество, охват). Мониторинг
участия в спортивных мероприятиях разного уровня (количество, охват). Мониторинг участия в
дополнительном образовании, предоставляемом школой.
Мониторинг внеурочной учебной деятельности.
ния

5.5. Объекты мониторинга продуктивности деятельности образовательногоучрежде-

Количество победителей, призеров муниципальных предметных олимпиад. Количество
участников областных, российских предметных олимпиад.
Количество победителей, призеров областных, российских предметных олимпиад.Количество победителей, призеров муниципальных конкурсов.
Количество участников окружных, областных конкурсов. Количество победителей, призеров окружных, областных конкурсов.Количество участников российских конкурсов.
Количество победителей, призеров российских конкурсов.
Количество победителей, призеров муниципальных спортивных соревнований. Количество участников окружных, областных спортивных соревнований.

7

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –
СРЕНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 181

Количество победителей, призеров окружных, областных спортивных соревнований.Количество участников российских спортивных соревнований.
Количество участников российских спортивных соревнований. Количество победителей,
призеров российских спортивных соревнований.
5.6. Объекты мониторинга материально-технического оснащения, учебно-воспитательного процесса.
Количество учащихся на 1 компьютер, используемый в учебном процессе.Процент оснащенности учебных кабинетов.
Численность / удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность
пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся.
5.7. Объекты мониторинга учебно-методического обеспечения.
Обеспеченность образовательного учреждения учебной литературой, используемой в текущем году.
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете наодного учащегося.
Соответствие используемых учебников федеральному перечню.
Соответствие содержания сайта требованиям ст. 29 Федерального закона №273-ФЗ "Об
образовании в Российской Федерации".
Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (на сайте).
Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в ОО от
получателей образовательных услуг.
5.8. Объекты мониторинга социального паспорта школы.
Социальный паспорт школы (осуществляется 1 раз в год): характеристика семей обучающихся по составу (полные, неполные, с опекаемым ребенком), по материальному положению
(малообеспеченная, многодетная, семья пенсионеров), по образованию родителей (с высшим образованием, со средним специальным, средним общим образованием, без среднего образования),
по социальному статусу. Асоциальные семьи.
6. Результаты мониторинга являются основанием для принятия управленческих решенийна уровне МАОУ - СОШ № 181.
7 . Срок действия Положения
7.1. Срок действия данного Положения неограничен.
7.2. Школа оставляет за собой право вносить изменения в Положение.
7.3. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся Педагогическим советом иутверждаются на его заседании.

8

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –
СРЕНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 181

Приложение 1
Перечень объектов мониторинга и характеризующих их показателей
внутришкольного мониторинга качества образования
№
п/п

Объекты мониторинга

1

Объекты внутришкольного мониторинга (оценки)образовательных
достижений
обучающихся

2

Объекты мониторинга
оценки уровня
профессионального
мастерства учителя
развития кадрового
потенциала ОУ

Показатели
1. предметные достижения
обучающихся;
2. метапредметные достижения
обучающихся;
3. личностные достижения
обучающихся.

1.Количество педагогов и руководителей, прошедших курсы(72ч. и
более).
2Количество педагогов, прошедших курсы по введению
ФГОС.
3. Количество аттестованных
педагогов.
4. Уровень квалификации
педагогов (квалификационные
категории).
5. Количество педагогов, имеющих
педагогическое образование по
специальности преподаваемого
предмета или соответствующую
переподготовку, высшее
педагогическое образование,
высшее не педагогическое
образование, среднее специальное
педагогическое образование,
среднее специальное не
педагогическое образование, получающих высшее образование.
6.Количество педагогов, имеющих
награды МО РФ.
7. Количество педагогов, имеющих
награды МО и ПО Свердловской
области.
8. Участие педагогов в конкурсах
профессионального мастерства.

Сроки

Ответственные

Конец первого
Заместитель
полугодия
директора по
Конец учебного года учебновоспитательной
работе.
Классные руководители.
Конец учебного года Заместитель
директора по
учебновоспитательной
работе.
Директор.

9

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –
СРЕНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 181
Объекты мониторинга
состояния здоровья
обучающихся и
здоровьесберегающей
образовательной среды.

3

4

Объекты мониторинга
воспитательного
воздействия ОУ

Конец учебного года
1.Количество учащихся, не пропускающих занятия по болезни.
2.Количество учащихся, имеющих
первую и вторую группы здоровья.
3.Количество учащихся, имеющих
высокий и средний уровень здоровья.
4. Отсутствие случаев
травматизма.
5. Количество учащихся, прошедших вакцинопрофилактику. 6.Количество учащихся, охваченных
горячим питанием.
7.Количество учащихся,
отдохнувших в оздоровительном
лагере с дневным пребыванием
учащихся, организованном на базе
ОУ.
1. Мониторинг уровня
Конец учебного года
воспитанности по классам, по
школе.
2. Мониторинг участия школьников
в общешкольных делах.
3. Мониторинг участия в
ученическом самоуправлении.
4.Мониторинг участия в
мероприятиях разного уровня
(количество, охват).
5. Мониторинг участия в
спортивных мероприятиях разного
уровня (количество, охват).
6. Мониторинг участия в
дополнительном образовании,
предоставляемом школой.
7. Мониторинг внеурочной учебной
деятельности.

Медицинский
работник.
Классные руководители

Заместитель
директора по
воспитательной
работе.

10

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –
СРЕНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 181
5

Объекты мониторинга
продуктивности
деятельности образовательного учреждения

1. Количество победителей,
призеров муниципальных
предметных олимпиад.
2. Количество участников
областных, российских
предметных олимпиад.
3.Количество победителей,
призеров областных, российских
предметных олимпиад.
4. Количество победителей,
призеров муниципальных
конкурсов.
5. Количество участников окружных, областных конкурсов.
6. Количество победителей,
призеров окружных, областных
конкурсов.
7. Количество участников
российских конкурсов.
8. Количество победителей, призеров российских конкурсов.
9. Количество победителей,
призеров муниципальных
спортивных соревнований. 10.Количество участников окружных,
областных спортивных соревнований.
11. Количество победителей,
призеров окружных, областных
спортивных соревнований.
12. Количество участников
российских спортивных
соревнований.
13. Количество участников
российских спортивных
соревнований.
14. Количество победителей, призеров российских спортивныхсоревнований.

Конец учебного года Заместитель
директора по УВР

6

Объекты мониторингаматериальнотехнического оснащения,
учебно-воспитательного
процесса.

1. Количество учащихся на 1

Конец учебного года Заместитель
директора по
учебновоспитательной работе. Директор.

компьютер, используемый в
учебном процессе.
2. Процент оснащенности учебных
кабинетов.
3. 3.Численность / удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей
численности учащихся.

11

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –
СРЕНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 181

7

8

Объекты мониторинга
учебно-методического
обеспечения

Объекты мониторинга
социального паспорта
школы

1.Обеспеченность
Конец учебного года
образовательного учреждения
учебной литературой,
используемой в текущем году.
2.Количество экземпляров учебной
и учебно-методической
литературы из общего количества
единиц хранения библиотечного
фонда, состоящих на учете, в
расчете на одного учащегося.
3.Соответствие используемых
учебников федеральному перечню.
4.Соответствие содержания сайта
требованиям ст. 29 Федерального
закона №273-ФЗ "Об образовании
в Российской Федерации".
5. Доступность взаимодействия с
получателями образовательных
услуг по телефону, электронной
почте, с помощью электронных
сервисов (на сайте).
6. Доступность сведений о ходе
рассмотрения обращений граждан,
поступивших в ОО от получателей
образовательных услуг.

Заместитель
директора по
учебновоспитательной
работе.

Социальный паспорт школы:
характеристика семей
учащихся по составу (полные,
неполные, с опекаемым ребенком),
по материальному положению
(малообеспеченная, многодетная,
семья пенсионеров), по
образованию родителей (с высшим
образованием, со средним
специальным, средним общим
образованием, без среднего
образования), по социальному
статусу. Асоциальные семьи.

Заместитель
директора по
воспитательной
работе.

В начале учебного
года (сентябрь).

Директор.

12


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».