Положение об информационной открытости образовательной организации № 261 от 11.02.2021..

2.1. Учреждение обеспечивает открытость и доступность информации
путем ее размещения:
– на информационных стендах Учреждения;
– на официальном сайте Учреждения;
– на сайте www.bus.gov.ru;
– в средствах массовой информации (в т. ч. электронных).
2.2. Перечень сведений о деятельности Учреждения:
– историческая справка о деятельности Учреждения;
– информация об учредителе (учредителях);
– информация о структуре и органах управления Учреждения;
– информация о реализуемых образовательных программах;
– о контингенте обучающихся;
– информация о языках образования;
– информация о материально-техническом обеспечении образовательной
деятельности;
– информация о наличии и условиях предоставления обучающимся мер
социальной поддержки;
– информация об объеме финансирования образовательной деятельности
(поступление и расходование финансовых средств);
– информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг.
2.3. Обязательны к открытости и доступности копии следующих
документов Учреждения:
– устав;
– лицензия на осуществление образовательной деятельности (с
приложениями);
– свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями);
– план финансово-хозяйственной деятельности, утвержденный в
установленном законодательством порядке;
– локальные нормативные акты, в т. ч. правила внутреннего распорядка
обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка, коллективный
договор;
– отчет о результатах самообследования;
– предписания органов, осуществляющих государственный контроль
(надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний;
– уведомление о прекращении деятельности;
– план закупок.
2.4. Учреждение обеспечивает размещение информации о своей
деятельности путем предоставления через официальный сайт www.bus.gov.ru
электронных копий следующих документов:
– решение учредителя о создании Учреждения;
– учредительные документы Учреждения;
– свидетельство о государственной регистрации Учреждения;
– решения учредителя о назначении руководителя Учреждения;
2

– муниципальное задания на оказание услуг (выполнение работ);
–
план
финансово-хозяйственной
деятельности
муниципального
учреждения;
– годовая бухгалтерская отчетность Учреждения;
– отчет о результатах деятельности муниципального учреждения и об
использовании закрепленного за ним муниципального имущества;
– сведения о проведенных в отношении Учреждения контрольных
мероприятиях и их результатах.
Муниципальное учреждение также предоставляет в электронном
структурированном виде:
– общую информацию об Учреждении;
– информацию о муниципальном задании на оказание государственных
(муниципальных) услуг (выполнение работ) и его исполнении;
– информацию о плане финансово-хозяйственной деятельности;
– информацию об операциях с целевыми средствами из бюджета;
– информацию о результатах деятельности и об использовании имущества;
– сведения о проведенных в отношении Учреждения контрольных
мероприятиях и их результатах;
– информацию о годовой бухгалтерской отчетности учреждения.
2.5. Требования к информации, размещаемой на официальном сайте
Учреждения, ее структура, порядок размещения и сроки обновления
осуществляются определяются локальным актом «Положение об официальном
сайте».
2.6. Учреждение обеспечивает открытость следующих персональных
данных:
а) о руководителе Учреждения, его заместителях, в т. ч.:
– фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей;
– должность руководителя, его заместителей;
– контактные телефоны;
– адрес электронной почты;
б) о персональном составе педагогических работников с указанием уровня
образования, квалификации и опыта работы, в т. ч.:
– фамилия, имя, отчество (при наличии) работника;
– занимаемая должность (должности);
– преподаваемые дисциплины;
– ученая степень (при наличии);
– ученое звание (при наличии);
– наименование направления подготовки и (или) специальности;
– данные о повышении квалификации и (или) профессиональной
переподготовке (при наличии);
– общий стаж работы;
– стаж работы по специальности;
– иная информация о работниках Учреждения, на размещение которой
имеется их письменное согласие (в том числе – на размещение
3

фотографий) (вправе разместить).
2.7. Учреждение обязано по письменному требованию работника внести
изменения в размещенную о нем информацию при условии предоставления
подтверждающих документов.
3. Ответственность образовательной организации.
3.1. Учреждение осуществляет раскрытие информации (в т. ч. персональных
данных) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.2. Учреждение обеспечивает обработку и хранение информации о своих
работниках, а также иных субъектах персональных данных способами,
обеспечивающими максимальную защищенность такой информации от
неправомерного использования в соответствии с требованиями Федерального
закона от 27 июля 2006 года № 152 - ФЗ «О персональных данных», положением
«Об обработке персональных данных».
3.3. Учреждение несет ответственность в порядке и на условиях,
устанавливаемых законодательством Российской Федерации, за возможный
ущерб, причиненный в результате неправомерного использования информации
третьими лицами.

4

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».